Пресс-релиз ООО «Агентство развития платежных систем»
Пресс-релизООО «Агентство развития платежных систем»
об осуществлении льготными категориями граждан проезда, с использованием электронного социального проездного билета (ЭСПБ) и льготной проездной карты
С момента запуска учета поездок льготных категорий граждан Ростовской области на маршрутах регулярных пассажирских перевозок поступают обращения граждан, связанные с пополнением ЭСПБ. Просим граждан, получивших карты, пополнять их заблаговременно.
Сроки пополнения:
— с 25 по 30 (31) число текущего месяца – на следующий месяц
— с 01 по 24 число – на текущий месяц
«Карта находится в Стоп-Листе» — баланс не пополнен/с момента пополнения прошло менее 24 часов.
Поездки возможно осуществлять через 24 часа после пополнения
ЭСПБ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ пополняются следующими способами:
1. Через мобильное приложение «Простор» | 4. На официальном сайте ООО «АРПС» |
2. В отделениях АО «Почта России» | 5. В устройствах самообслуживания ПАО «Сберба́нк» |
3. В терминалах самообслуживания ПАО КБ «Центр-инвест» | 6. Через Сбербанк Онлайн (личный кабинет в браузере или мобильное приложение) |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНИКИ (ЭСПБ желтого и красного цвета) могут осуществлять проезд ТОЛЬКО на маршрутах городского и внутрирайонного сообщения. | |
Льготные проездные карты РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ (карты зеленого цвета) для бесплатного проезда в общественном транспорте ПОПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО! |
АРПС в соцсетях: | ||
САЙТ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПРОСТОР | PROSTOR.TECH | |
КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ | ГРУППА ПОДДЕРЖКИ | ВКОНТАКТЕ |
T.me/arps.161 | t.me/joinchat/EE0I2EQDflt9gTWcs5hZYg | vk.com/arps_pro |
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ | SUPPORT.ARPS.PRO | |
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАССАЖИРОВ | SUPPORT@ARPS.PRO | |
Сообщения принимаются с 07.00 до 23.00 в течение всей недели, включая выходные и праздники | ||
Телефон горячей линии Инфоцентра АРПС 8 (863) 285-09-00 | ||
Режим работы: пн-пт с 08.00 до 17.00, сб с 09.00 до 14.00, вс – выходной | ||
Контакты Пресс-службы АРПС — ARPSmedia@arps.pro |